Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования – дошкольное образование. Форма обучения – очная. Нормативный срок обучения – 5 лет. Обучение и воспитание в МБДОУ ведется на русском языке. Свидетельство о государственной аккредитации – не имеет. Воспитанников, имеющих иностранное гражданство – нет. |
Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа МБДОУ № 19
Презентация ОПП МБДОУ№ 19
Дополнительный раздел АОП- описание АОП для родителей
Программа воспитания МБДОУ 19
Программа развития МБДОУ 19
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующими программами – нет.
Практики, предусмотренной соответствующими образовательными программами – нет.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – нет.
Образовательная программа дополнительного образования МБДОУ 19
Образовательная программа дополнительного образования МБДОУ 19
Дополнительные общеобразовательные программы
Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности -Робототехника
Аннотация к программе Робототехника
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности -Логоритмика (2)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности Логоритмика
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности -Ритмика
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности Ритмика
Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности группы -Здоровье
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности группы Здоровье
Робототехника как элемент инновационной деятельности
Робототехника
Робототехника в детском саду как новое направление в работе с детьми
Робототехника в группе Светлячок
Робототехника в группе Ромашка
Робототехника в 2021-2022 году
Ритмика в детском саду
Дополнительные общеобразовательные программы (платные образовательные услуги)
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности Правильный язычок
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности Правильный язычок
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности Хореография
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе Хореография
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной Волшебный мир шахмат
Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности -Развивай-ка
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе физкультурно-спортивной направленности Развивай-ка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Песочные фантазии
Дополнительная общеобразовательная программа Веселый английский
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе Веселый английский
Годовой календарный график образовательной деятельности МБДОУ 19
Годовой календарный график образовательной деятельности 2022-2023
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Положение о контрольной деятельности
Перспективный календарно-тематический план организации образовательного процесса на 2022-2023 г.
Публичный информационно - аналитический доклад о работе ДОУ за 2021-2022
Годовой план МБДОУ 19 на 2022-2023.г
Расписание НОД
Расписание НОД I младшей группы Рыбка. Возраст от 1,5 до 3 лет
Расписание НОД подготовительной к школе группы Незабудка. Возраст от 6 до 7 лет
Расписание НОД подготовительной к школе группы Пчелка. Возраст от 6 до 7 лет
Расписание НОД II младшей группы Солнышко. Возраст от 3 до 4 лет
Расписание НОД подготовительной к школе группы Фиалочка. Возраст от 6 до 7 лет
Расписание НОД средней группы Светлячок. Возраст от 4 до 5 лет
Расписание НОД старшей группы Ромашка. Возраст от 5 до 6 лет
Режим дня
Режим дня I младшей группы «Рыбка».Возраст от 1,5 до 3 лет
Режим дня старшей группы Ромашка. Возраст от 5 до 6 лет
Режим дня подготовительной к школе группы Пчелка. Возраст от 6 до 7 лет
Режим дня подготовительной к школе группы Фиалочка. Возраст от 6 до 7 лет
Режим дня средней группы Светлячок. Возраст от 4 до 5 лет
Режим дня II младшей группы «Солнышко».Возраст от 3 до 4 лет
Режим дня подготовительной к школе группы Незабудка. Возраст от 6 до 7 лет
Целевые ориентиры дошкольного образования
Целевые ориентиры дошкольного образования
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
- Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.
- Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей7. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
- Настоящие требования являются ориентирами для:
а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;
б) решения задач:
- формирования Программы;
- анализа профессиональной деятельности;
- взаимодействия с семьями;
в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;
г) информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
- Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
- аттестацию педагогических кадров;
- оценку качества образования;
- оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
- оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.
- К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
- проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
- Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Численность обучающихся по программам МБДОУ 19
Общая численность обучающихся по программам –166 детей.
Возрастная группа |
Количество групп |
Количество детей |
Группа раннего возраста |
1 |
24 (из них КП – 2) |
Вторая младшая группа |
1 |
21 |
Средняя группа |
1 |
27 |
Старшая группа |
1 |
28 |
Подготовительная к школе группа |
3 |
66 |
Вид программы |
Количество детей |
Источник финансирования |
Основная образовательная программа МБДОУ № 19 |
166 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Адаптированная образовательная программа |
8 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Дополнительные образовательные программы (бесплатные) |
94 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Дополнительные образовательные программы (платные) |
114 |
По договорам об образовании (договорам об оказании платных услуг) за счет средств физических лиц |
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)