Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.
Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Элементарные опыты, эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете, а также помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.
Одним из примеров экспериментирования является – воздух. Это волшебный невидимка, который всегда есть там, где кажется, что его нет. Воздух ничем не пахнет и не имеет цвета, он прозрачный, поэтому мы видим друг друга. Воздух окружает нашу планету Земля, им дышат люди, животные и растения. Где найти воздух? Путем экспериментирования можно проверить, есть ли вообще воздух.