Дошкольное учреждение посещают дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. В МБДОУ разработана модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. В группах комбинированной направленности развивающая предметно-пространственная среда создается в соответствии с потребностями и возможностями детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В учреждении отсутствуют дети-инвалиды, которым необходимо специальное оборудование.
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. Здание МБДОУ №19 обеспечено доступом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На калитке размещена кнопка вызова. Доступ в здание осуществляется через центральный вход. Особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия питания:
Дети с ограниченными возможностями здоровья, посещающие ДОУ № 19 обеспечиваются ежедневным бесплатным двухразовым питанием. Питание детей организовано в соответствии с финансированием, рекомендованным перечнем продуктов для ДОУ и десятидневным сезонным меню. Питание в детском саду сбалансировано. Меню разрабатывается в соответствии с СанПин 2.3./2.4.3590-20. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в ДОУ организовано 5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). При составлении меню специалист руководствуется десятидневным меню.
Специальные условия охраны здоровья - нет
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В процессе образовательной деятельности педагоги используют ноутбуки, интерактивные доски, проекторы. Наличие специального технического оборудования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не требуется. В группах комбинированной направленности развивающая предметно-пространственная среда построена с учетом возможностей детей с ОВЗ, в групповых помещениях детям-инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, книгам.
Место для стоянки для автотранспортных средств инвалидов имеется.
Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов – нет.
Сменных кресел-колясок - нет.
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации - нет.
Жилых помещений в общежитии, общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.