Игры для увлекательной прогулки
Наступили теплые денёчки с ласково светящим солнышком. Световой день стал длиннее, и можно намного больше времени проводить со своим ребёнком на свежем воздухе. На детской площадке обычно собирается много ребятишек с родителями. И чтобы прогулка для ваших детей была интересной и безопасной, предлагаю для примера несколько занимательных игр для проведения прогулки. Ведь прогулка ребёнка должна состоять не только из хождения с мамой за руку, а была проведена с пользой для его развития и здоровья.
Развивающие прогулки для детей – отличный способ познать окружающий мир, развивать свои основные движения, мелкую моторику, речь. Прогулка должна быть максимально насыщенной, но не утомляющей, чтобы вашему малышу хотелось снова и снова играть и развиваться. Прогулки полезны при любой погоде. Старайтесь, чтобы ребёнок больше двигался, так как игры на свежем воздухе здорово закаляют организм ребёнка, повышают сопротивляемость к простудам и инфекциям.
- «Не дай упасть»
Найдите с ребёнком обыкновенное пёрышко, пушок, листочек и с помощью этого атрибута проведите с ним игру .Регулируя силу воздушной струи на выдохе, ребёнок может удерживать пёрышко в полёте, изменять уровень высоты.
- «Не задень»
Расставьте на земле кегли (камушки, игрушки, кубики). Предложите ребёнку пройти или пробежать между этими предметами, стараясь не задеть их. Игру можно повторить несколько раз. Можно и вместе с ребёнком пройти и не задеть предметы.
- «Самолёт»
Ребёнок изображает лётчика: по команде «К полёту готовься!» он «заводит мотор» - поднимает руки в стороны и «летит»- бежит. По команде «На посадку!» медленно начинает опускать руки, замедляя бег, - приземляется. Игру можно повторить 3-4 раза.
- «День-ночь»
По команде «День» ребёнок бегает, прыгает, играет. А по команде «Ночь» останавливается и делает вид, что спит.
- «Солнышко-дождик»
Играется по аналогии, как и предыдущая игра, только по команде «Дождик» ребёнок бежит под зонтик.
- «Весёлая дорожка»
С помощью палочки или пластиковой трубочки, пальчика ребёнку можно дать задание нарисовать на песке прямую линию, волнистую, ломаную.